Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 814643739 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385064014 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размеры радиатора | 350x344 |
| Впускн. ? [мм] | 26 |
| Выпускн.-? [мм] | 26 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1770060H50 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 1770078A50 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 320024N | искать аналоги > |
| AURADIA | 102325 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADK89816C | искать аналоги > |
| GERI | 25200 | искать аналоги > |
| KAGER | 311926 | искать аналоги > |
| KOYO | PL101358 | искать аналоги > |
| USN | K-SZ2076 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 52 00 2076 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUZUKI CARRY фургон (FD) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |