Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | диск тормозной | перед | |
Описание AE | диск торм.пер.nissan patfainder 05=> |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[319x28] 6 отв. |
Описание WM | Диск тормозной NISSANU NUVARA 2.5 dCi/2.5 dCi 4WD/3.0 dCi 4WD 04-, NAVARA 2.5 dCi/3.0 dCi 08-, PATHFINDER 2.5 dCi/2.5 dCi 4WD/3.0 dCi/4.0 4WD 05- |
Артикул | 912111782 |
Штрих-код (EAN) | 3322938169602 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество отверстий | 6 |
Диаметр [мм] | 319 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Высота [мм] | 37,9 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |