Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник механизма рулевого 28x38x7 рулевая рейка zf\ |
Описание FR | Сальник рул.рейки 28x38x7 |
Описание FA | Сальник рул.рейки 28x38x7 |
Описание WM | Сальник рулевой рейки [28x38x7] рулевая рейка ZF |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | 2257394736 |
Штрих-код (EAN) | 3358960130136 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 28 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 38 |
Высота 1 [мм] | 7 |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ZF | 0770196097 | искать аналоги > |
ZF | 7852033110 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |