Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр воздушный\ chevrolet rezzo 1.6 / 2.0 05>, daewoo rezzo 1.8 / 2.0 00> |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Артикул | 244845408 |
Ширина (мм) | 177,5 |
Высота [мм] | 47 |
Общая длина [мм] | 271,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7101530_SX | AR | искать аналоги > | |
96263897 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96263897D | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FILTRON | AP 082/7 | искать аналоги > |
KNECHT | LX2960 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1320906 | искать аналоги > |
PARTS-MALL | PAC-014 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |