Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона\ mazda 2 1.3 / 1.5 / 1.4d 07> |
Артикул | 1223371165 |
Длина [мм] | 247 |
Ширина (мм) | 99 |
Высота [мм] | 17 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0145352360 | TOYOTA | искать аналоги > | |
7110406_SX | AR | искать аналоги > | |
D01G-61-J6X | MAZDA | искать аналоги > | |
D01G61J6X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D65161J62 | MAZDA | искать аналоги > | |
D65161J6X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D65161J6X9A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
DN2061J6X | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80001489 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32588 | искать аналоги > |
FILTRON | K 1262-2X | искать аналоги > |
FRAM | CF10511-2 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAA-MA9 | искать аналоги > |
KNECHT | LA483/S | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1343018 | искать аналоги > |
PARTS-MALL | PMH-021 | искать аналоги > |
SWAG | 83932588 | искать аналоги > |
VALEO | 715642 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |