Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона угольный\ chrysler voyager all 00> |
Описание AE | фильтр салона chrysler voyager all 00> с актив.углем |
Описание FA | Фильтр салона угольный |
Артикул | 3518066070 |
Длина [мм] | 310 |
Ширина (мм) | 232 |
Высота [мм] | 23 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Материал | Активированный уголь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04885463AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4885955AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
7110470_SX | AR | искать аналоги > | |
82205905 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
K05072176AA | FIAT | искать аналоги > | |
QP821-02012 | INTERNATIONAL | искать аналоги > | |
QP821-02012C | INTERNATIONAL | искать аналоги > | |
QP82102012 | INTERNATIONAL | TD | искать аналоги > |
QP82102012C | INTERNATIONAL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 21652854 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325133 | искать аналоги > |
DENSO | DCF067K | искать аналоги > |
FILTRON | K 1168A | искать аналоги > |
FRAM | CFA11779 | искать аналоги > |
KNECHT | LAK159 | искать аналоги > |
VALEO | 698865 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |