Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Катушка зажигания MAZDA 2 1.3/1.5 07-, 3 1.4/1.6 03- |
Описание BG | Катушка зажигания MAZDA: 2 1.3/1.5 07-, 3 1.4/1.6 |
Описание WM | Катушка зажигания MAZDA: 2 1.3/1.5 07-, 3 1.4/1.6 03- |
Артикул | 1653673138 |
Количество соединений | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
ZJ2018100 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
ZJ2018100A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 7803303 | искать аналоги > |
BBT | IC17126 | искать аналоги > |
ERA | 880385 | искать аналоги > |
FACET | 9.6416 | искать аналоги > |
FISPA | 8530424 | искать аналоги > |
FISPA | 8530427 | искать аналоги > |
HOFFER | 8010660 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BO303 | искать аналоги > |
JAPKO | 78303 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10660 | искать аналоги > |
METZGER | 0880186 | искать аналоги > |
SIDAT | 85.30424 | искать аналоги > |
SIDAT | 85.30427 | искать аналоги > |
STANDARD | 12163 | искать аналоги > |
STANDARD | CU1530 | искать аналоги > |
TESLA | CL905 | искать аналоги > |
VEMO | V32-70-0018 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 2 (DE) |
MAZDA 2 (DY) |
MAZDA 3 (BK) |
MAZDA 3 (BL) |
MAZDA 3 седан (BK) |
MAZDA 3 седан (BL) |
MAZDA AXELA седан (BK) |
MAZDA DEMIO (DE) |
MAZDA DEMIO (DY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |