Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание FA | Катушка зажигания |
Описание BG | Катушка зажигания HONDA: ACCORD 2.02.4 03- PCI1215 |
Описание WM | Катушка зажигания HONDA: ACCORD 2.0/2.4 03- |
Артикул | 3857623120 |
Количество соединений | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30520PNC004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
30520RWCA01 | HONDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADH21479C | искать аналоги > |
C.I. | XIC8397 | искать аналоги > |
ERA | 880410 | искать аналоги > |
NGK | 48231 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XIC8397 | искать аналоги > |
STANDARD | 12875 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA ACCORD EURO VIII (CL) |
HONDA ACCORD VII (CL) |
HONDA CR-V III (RE) |
HONDA CR-V Mk III (RE) |
HONDA ODYSSEY (RB_) |
HONDA STEPWGN |
HONDA STEPWGN |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |