Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 719982393 |
Штрих-код (EAN) | 4019064150916 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Число зубцов кольца ABS | 46 |
Кольцо-ABS, диам. [мм] | 82 |
Диаметр прокладки [мм] | 60 |
Диаметр 1 [мм] | 26,9 |
Диаметр шарнира [мм] | 91,2 |
Длина [мм] | 161,7 |
Размер резьбы | M22x1.5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
495001H210 | KIA | TD | искать аналоги > |
495001H310 | KIA | TD | искать аналоги > |
495001L210 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
495001L310 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
495011H210 | KIA | TD | искать аналоги > |
495011H310 | KIA | TD | искать аналоги > |
495011L210 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
495011L310 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
495911H211 | KIA | TD | искать аналоги > |
495911H212 | KIA | TD | искать аналоги > |
495911H311 | KIA | TD | искать аналоги > |
495911H312 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924735 | искать аналоги > |
GSP | 824152 | искать аналоги > |
SKF | VKJA5819 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24735 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA (FD) |
HYUNDAI i30 (FD) |
HYUNDAI i30 CW (FD) |
KIA CEE'D SW (ED) |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |