Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2069805134 |
Штрих-код (EAN) | 4019064154969 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
Длина [мм] | 681 |
Диаметр прокладки [мм] | 49 |
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм] | 81 |
Диаметр ролика трипоида [мм] | 29,92 |
Размер резьбы | M20x1.5 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
391018299R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
6001547028 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200985010 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 925257 | искать аналоги > |
GSP | 245084 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1749 | искать аналоги > |
SKF | VKJC8148 | искать аналоги > |
SPIDAN | 25257 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA LOGAN (LS_) |
DACIA SANDERO |
RENAULT LOGAN I (LS_) |
RENAULT SANDERO/STEPWAY I |
RENAULT TONDAR 90 I (LS_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |