Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3271200608 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960158765 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр | 8 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 12 |
| Наружный диаметр 2 [мм] | 17,5 |
| Толщина [мм] | 10,5 |
| Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 12012400 | искать аналоги > |
| ELRING | 310751 | искать аналоги > |
| ELRING | 763.969 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | VSK493 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 06645 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 08915 | искать аналоги > |
| GLASER | 76544 | искать аналоги > |
| GLASER | 76550 | искать аналоги > |
| GOETZE | 5002444000 | искать аналоги > |
| GOETZE | 5030666770 | искать аналоги > |
| GOETZE ENGINE | 5002444000 | искать аналоги > |
| GOETZE ENGINE | 5030666770 | искать аналоги > |
| MEYLE | 0140050073 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 31811 | искать аналоги > |
| PAYEN | PB171 | искать аналоги > |
| REINZ | 70-25227-10 | искать аналоги > |
| REINZ | 702522710 | искать аналоги > |
| REINZ | 702842410 | искать аналоги > |
| SWAG | 10906645 | искать аналоги > |
| SWAG | 10908915 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |