Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2232653916 |
Штрих-код (EAN) | 3358960050304 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 6 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 8,8 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 11,7 |
Толщина [мм] | 9,5 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 445.100 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28391 | искать аналоги > |
GOETZE | 2431952100 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 2431952100 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 25705 | искать аналоги > |
PAYEN | HR5088 | искать аналоги > |
REINZ | 123631201 | искать аналоги > |
REINZ | 70-36312-00 | искать аналоги > |
REINZ | 703631200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |