Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | ролик обводной приводного ремня |
Артикул | 3819111979 |
Штрих-код (EAN) | 3413521380082 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 285 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 70 |
Ширина 1 [мм] | 32 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADT396501 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2810 | искать аналоги > |
GATES | T36173 | искать аналоги > |
LuK | 532059010 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56967 | искать аналоги > |
SKF | VKM61025 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
TOYOTA LAND CRUISER 150 (KDJ15_, GRJ15_) |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ15_, GRJ15_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |