Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 922057840 |
Штрих-код (EAN) | 4044407027631 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M30 |
Длина резьбы [мм] | 45 |
Длина [мм] | 170 |
Момент затяжки [Нм] | 1450 |
Вес [кг] | 1,146 |
Класс прочности | 8.8 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0334015240 | BPW | TD | искать аналоги > |
88342 | KOGEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 05 322 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 5 322 | искать аналоги > |
SAMPA | 102644 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 20.990.0241.810 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |