Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 991537309 |
Штрих-код (EAN) | 7562125142391 |
Диаметр головки клапана [мм] | 30,5 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Длина стержня клапана [мм] | 106,3 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11341722893 | BMW | TD | искать аналоги > |
11341722909 | BMW | TD | искать аналоги > |
11341726903 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91411 | искать аналоги > |
TRW Engine Component | 11360 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |