Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1102796520 |
Штрих-код (EAN) | 7562124970360 |
Диаметр головки клапана [мм] | 32 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Длина стержня клапана [мм] | 109 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1078429 | FORD | TD | искать аналоги > |
1352129 | FORD | TD | искать аналоги > |
6172848 | FORD | TD | искать аналоги > |
6172854 | FORD | TD | искать аналоги > |
89FF6505AA | FORD | TD | искать аналоги > |
89FF6505FA | FORD | TD | искать аналоги > |
93FF6505AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91168 | искать аналоги > |
FRECCIA | R4376/BMARCR | искать аналоги > |
TRW Engine Component | 18375 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |