Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1247631651 |
Штрих-код (EAN) | 7562121350097 |
Диаметр головки клапана [мм] | 36 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Длина стержня клапана [мм] | 104,9 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
069109601C | AUDI | TD | искать аналоги > |
069109601D | AUDI | TD | искать аналоги > |
13280888 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1328147 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
13281472 | AUDI | TD | искать аналоги > |
13892617 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRECCIA | R3662/S | искать аналоги > |
TRW Engine Component | 33044 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |