Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3220654669 |
| Штрих-код (EAN) | 7562115840061 |
| Диаметр головки клапана [мм] | 31,1 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
| Длина стержня клапана [мм] | 104,5 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 068109611C | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 068109611D | VW | TD | искать аналоги > |
| 072109611 | VW | TD | искать аналоги > |
| 13280896 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 1328148 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 13281480 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 138089 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 1389262 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 13892625 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 9135927 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | V90180 | искать аналоги > |
| TRW Engine Component | 33029 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |