Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4195165839 |
Штрих-код (EAN) | 4031185255066 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 29 |
Внешний диаметр [мм] | 53 |
Ширина (мм) | 37 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей без ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1137830 | FORD | TD | искать аналоги > |
1151005 | FORD | TD | искать аналоги > |
1201568 | FORD | TD | искать аналоги > |
1335383 | FORD | TD | искать аналоги > |
1416196 | FORD | TD | искать аналоги > |
2S611238AF | FORD | TD | искать аналоги > |
2S611238AG | FORD | TD | искать аналоги > |
2S611238AH | FORD | TD | искать аналоги > |
2S6J1A049AA | FORD | TD | искать аналоги > |
96FX1A049AB | FORD | TD | искать аналоги > |
D35026042A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D35026139 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D35026139A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D35026151B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D35026151C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |