Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 551825995 |
Штрих-код (EAN) | 3306437229593 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 303 |
Высота [мм] | 71,6 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18,4 |
Расположение/число отверстий | 5+1+1 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 70,7 |
Версия | JC |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20968395 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4801857 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4804637 | OPEL | TD | искать аналоги > |
96625873 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 562670BC | искать аналоги > |
FERODO | DDF1660 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1660-1 | искать аналоги > |
JURID | 562670JC | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1320 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 430261320 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
OPEL ANTARA |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |