Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | реле-регулятор\ nissan, infiniti |
Описание AS | Реле напряжения генератора |
Описание MK | регулятор напряжения mitsubishi |
Описание MS | регулятор напряжения mitsubishi |
Артикул | 311665133 |
Напряжение заряда [В] | 14,5 |
Защита от короткого замыкания | да |
Оригинальные номера (OEM) | |||
682 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
A866X54762 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
A866X54779 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
A866X68272 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MOBILETRON | 11315 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 11414 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 23100-1AA1A | искать аналоги > |
MOBILETRON | 23100-1FC1A | искать аналоги > |
MOBILETRON | 23100-EB315 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 23100-EG010 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 23100-JA11A | искать аналоги > |
MOBILETRON | 23100-JA11AR | искать аналоги > |
MOBILETRON | 23100-JA11B | искать аналоги > |
MOBILETRON | 23918 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A003TJ3691 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A2TJ0581 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A3TJ0691 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A3TJ0781 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A3TJ1791 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A3TJ1791ZC | искать аналоги > |
MOBILETRON | A3TJ3691 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A3TJ3691ZC | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |