Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | болт шатуна м10х20\ mazda |
Описание RS | болт шатунный |
Описание MS | болт шатунный |
Описание AE | болт шатуна mazda mpv |
Описание BE | болт шатуна mazda mpv |
Описание FA | Болт |
Описание WM | Болт шатуна М10х20 |
Описание RO | БОЛТ ШАТУНА М10Х20 M3 21,M6 20,CX3 21,CX30 21,CX5 21,CX60 22,CX9 22 |
Описание XN | БОЛТ |
Артикул | 506208156 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LF0111214A | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |