Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | реле-регулятор\ |
Описание AS | Реле напряжения генератора |
Описание MK | регулятор напряжения honda |
Описание MS | регулятор напряжения honda |
Описание FA | Регулятор генератора |
Артикул | 2107626212 |
Напряжение заряда [В] | 14,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31150PYM004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
487 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
A866X48782 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MOBILETRON | 13893 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 13966 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 31100-PLM-A01 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 31100-PLM-A02 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A007TA1891 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A2TB7591 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A2TC0691 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A5TA7091 | искать аналоги > |
MOBILETRON | AHGA61 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |