Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора заднего d18\ honda cr-v 2.0 i-vtec / 2.2 i-ctdi 07> |
Описание AK | Втулка стабилизатора |
Описание RS | втулка стабилизатора | зад | |
Описание MK | втулка стабилизатора honda |
Описание MS | втулка стабилизатора honda |
Описание AE | втулка стабилизатора |
Описание BE | втулка стабилизатора |
Описание FA | Втулка стабилизатора |
Описание WM | Втулка стабилизатора HONDA CR-V RE3/RE4 2007-2012 |
Описание MO | Втулка стабилизатора HONDA CR-V 07- зад.подв. |
Описание RP | втулка стабилизатора | зад | |
Артикул | 1392413217 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BL28063 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |