Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание MK | колодки тормозные nissan x-trail / qashqai / tIIda / infiniti fx / renault koleos задние |
| Описание MS | колодки тормозные nissan x-trail / qashqai / tIIda / infiniti fx / renault koleos задние |
| Описание FR | Колодки тормозные задние |
| Описание BG | Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Semi-Metallic) (INFINITI EX, FX, G, M, NISSAN QASHQAI, MURANO (Z50, Z51)) (TRW GDB3294) E110008 |
| Описание MO | Колодки тормозные NISSAN X-TRAIL/QASHQAI/TIIDA/INFINITI FX зад. SemiMetallic |
| Артикул | 3580268260 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| E110008 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |