Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск сцепленияведомый, 395wgtz 1 3 / 4'-10n \man l2000 / m2000 <02, tgm 05> |
Описание AE | диск сцепления маз 5336,5516,6303,5551 (395wgtz 1 3 / 4 -10n) |
Описание FR | Диск сцеп. ведом. |
Описание FA | Диск сцеп. ведом. для а/м МАЗ 5336,5516,6303,5551 (395WGTZ 1 3/4-10N) (FD 1205) |
Артикул | 3481454603 |
Штрих-код (EAN) | 8033123227056 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 395 |
Профиль ступицы | 1 3/4"10N |
Число зубцов | 10 |
Вес [г] | 6800 |
Количество | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 340001610 | искать аналоги > |
LuK | 340001620 | искать аналоги > |
LuK | 340005720 | искать аналоги > |
SACHS | 1862506131 | искать аналоги > |
SACHS | 1878046631 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |