Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | датчик износа тормозных колодок | перед лев | |
Описание MK | датчик износа тормозных колодок передн. bmw x3 (f25) 09 / 10-> / bmw x4 (f26) 05 / 13-> / porsche cayen |
Описание MS | датчик износа тормозных колодок передн. bmw x3 (f25) 09 / 10-> / bmw x4 (f26) 05 / 13-> / porsche cayen |
Описание FR | Датчик износа торм.колодок пер.[955mm] |
Описание BG | Датчик износа колодок A00433 |
Описание RP | датчик износа тормозных колодок | перед лев | |
Артикул | 4097684437 |
Штрих-код (EAN) | 8020584108390 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | A 00 433 |
Количество датчиков износа | 1 |
Длина [мм] | 955 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24819003092 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987473511 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355251741 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DK355251741 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0479 | искать аналоги > |
OPTIMAL | WKT60075K | искать аналоги > |
PAGID | P8585 | искать аналоги > |
REMSA | 001120 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 001120 | искать аналоги > |
TRW | GIC266 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X3 (F25) |
BMW X4 (F26) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |