Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 62347897 |
Штрих-код (EAN) | 4031185565370 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 364 |
Размер конуса [мм] | 17 |
Диаметр точек крепления [мм] | 15,2 |
парные номера артикулов | G5-861 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | сзади |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарнира независимой подвески / поворотного рычага |
Материал | Чугун |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2123302911 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2123303900 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 045659B | искать аналоги > |
FRAP | 4073 | искать аналоги > |
MEYLE | 0160500007 | искать аналоги > |
SIDEM | 49770 | искать аналоги > |
SPIDAN | 51071 | искать аналоги > |
VAICO | V30-7643 | искать аналоги > |
VEMO | V30-7643 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S212) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W212) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S212) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |