Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 269930405 |
Штрих-код (EAN) | 4040074586389 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 17,46 |
парные номера артикулов | 37-14 531 0003 |
Материал | алюминий |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5833002000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 72987 | искать аналоги > |
ATE | 020502 | искать аналоги > |
ATE | 24.3217-1723.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 214541B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04425 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 475 928 | искать аналоги > |
DELPHI | LW62084 | искать аналоги > |
FERODO | FHW4261 | искать аналоги > |
FTE | R17058.2.1 | искать аналоги > |
GIRLING | 5003245 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3230514 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | CS-H01 | искать аналоги > |
LPR | 4070 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0818 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3230514 | искать аналоги > |
NK | 803411 | искать аналоги > |
TRW | BWC245 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |