Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | клапан впускной |
| Артикул | 428121689 |
| Штрих-код (EAN) | 8112000018694 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 32 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
| Длина [мм] | 102,3 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Техника подключения | S |
| Материал | Хром-кремниевый сплав |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана нитрированный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2221123000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | V98038 | искать аналоги > |
| IPSA | VL167800 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |