Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага задний правый\ mitsubishi carisma 95-06 |
Описание MK | сайлентблок mitsubishi lancer |
Описание AE | сайлентблок |
Описание BE | сайлентблок |
Описание FR | Сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок рычага задн правый MITSUBISHI CARISMA 95-03, LANCER 91-03 BH23012 |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески MITSUBISHI Carisma DA1A/DA2A (1995-2003) |
Описание MO | Сайлентблок рычага MITSUBISHI CARISMA 95-06/VOLVO S40/V40 95-03 пер.подв. |
Артикул | 640215399 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |