Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | втулка стабилизатора |
Описание MK | втулка стабилизатора suzuki baleno |
Описание MS | втулка стабилизатора suzuki baleno |
Описание AE | втулка стабилизатора |
Описание BG | Втулка стабилизатора SUZUKI Aerio RH423 Jan 06 BL29005 |
Описание WM | Втулка стабилизатора SUZUKI BALENO/ESTEEM SY413/SY415/SY416/SY418/SY419 1995-2001 |
Описание RP | втулка стабилизатора |
Артикул | 1434185719 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BL29005 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |