Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1103143122 |
Штрих-код (EAN) | 4027816161486 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 87 |
Высота [мм] | 52,9 |
Толщина [мм] | 15 |
Вес [кг] | 1 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191698451A | SEAT | TD | искать аналоги > |
191698451D | SEAT | TD | искать аналоги > |
1H0698451B | SEAT | TD | искать аналоги > |
1H0698451E | SEAT | TD | искать аналоги > |
425056 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425108 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
6025371650 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701206343 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701206784 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701207484 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701208213 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701208416 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
JZW698451B | SEAT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |