Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 930226083 |
| Штрих-код (EAN) | 3306435015273 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Качество | 162 |
| Толщина [мм] | 17 |
| Длина [мм] | 114,8 |
| Высота [мм] | 55,5 |
| Тормозная система | BENDIX |
| WVA номер | 21365 |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 571523 | SP | искать аналоги > | |
| 5892736 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 71737178 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 77362185 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9947468 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT PUNTO (176) |
| FIAT PUNTO (188) |
| FIAT PUNTO Van (176L) |
| FIAT PUNTO Van (188AX) |
| FIAT PUNTO кабрио (176C) |
| FIAT SEICENTO (187) |
| FIAT SEICENTO Van (187) |
| FORD KA (RU8) |
| LANCIA Y (840A) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |