Товар не найден!

Товар не найден!
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление затяжки регулировочного винта упора рейки.
ПодвескаПодвескаПоперечные колебания кузоваПовышенное осевое биение шины.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при легком торможенииСильный износ шин.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяСтепень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах.
Тормозная системаТормозаНе держит стояночный тормозНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяНеправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025