Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4026532107 |
| Штрих-код (EAN) | 3306437209373 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 280 |
| Высота [мм] | 56,5 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 13 |
| Минимальная толщина [мм] | 11 |
| Количество отверстий | 4 |
| Диаметр центрирования [мм] | 68 |
| Версия | JC |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | полный |
| Поверхность | с покрытием |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FERODO | DDF518 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI 80 (8C, B4) |
| AUDI 80 Avant (8C, B4) |
| AUDI 80 седан (8C, B4) |
| AUDI 90 (8C, B4) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |