Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | амортизатор задний с 3 рядом \ peugeot partner tepee, citroen berlingo (b9) 08> |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание FR | Амортизатор подвески |
| Описание FA | Амортизатор подвески (серия Excel-G) |
| Описание WM | Амортизатор подвески ЗАДНИЙ, CITROEN BERLINGO 1.6-1.6HDI |
| Описание RO | Амортизатор подвески Excel-G Citroen Berlingo 2008-... / Peugeot Partner 2008-... , Partner Tepee |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДCITROEN ^ PEUGEOT BERLINGO MINI BUS 2008 ^ PARTNER TEPEE MINI BUS 2 |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДCITROEN ^ PEUGEOT BERLINGO MINI BUS 2008 ^ PARTNER TEPEE MINI BUS 2 |
| Описание RP | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
| Артикул | 2842972309 |
| Сторона установки | задний мост |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 349155 | SM | искать аналоги > | |
| 5206RN | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5206RP | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| AG20504 | RS | искать аналоги > | |
| KSA578STD | RS | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN BERLINGO (B9) |
| CITROEN BERLINGO c бортовой платформой/ходовая часть (B9) |
| CITROEN BERLINGO фургон (B9) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |