Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний с 3 рядом \ peugeot partner tepee, citroen berlingo (b9) 08> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Описание FR | Амортизатор подвески |
Описание WM | Амортизатор подвески ЗАДНИЙ, CITROEN BERLINGO 1.6-1.6HDI |
Описание RP | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Артикул | 2842972309 |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
349155 | SM | искать аналоги > | |
5206RN | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206RP | CITROEN | TD | искать аналоги > |
AG20504 | RS | искать аналоги > | |
KSA578STD | RS | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN BERLINGO (B9) |
CITROEN BERLINGO c бортовой платформой/ходовая часть (B9) |
CITROEN BERLINGO фургон (B9) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |