Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салона угольный\ audi a4 / a5 / q5 07> |
Описание MS | фильтр салона (уголь.) |
Описание AE | фильтр салона audi a4a5 2007=> с актив.углем |
Артикул | 779085082 |
Штрих-код (EAN) | 3358960339386 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 278 |
Ширина (мм) | 240 |
Высота [мм] | 35 |
Материал | Активированный уголь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
80000880_CO | AR | искать аналоги > | |
8K0819439A | AR | искать аналоги > | |
8K0819439A | AUDI (FAW) | AR | искать аналоги > |
8K0819439B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987432369 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325239C | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2948LC | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LAK386 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2450 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EKR7220 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | FK317 | искать аналоги > |
ORIONE | S370 | искать аналоги > |
TOPRAN | 111124 | искать аналоги > |
VALEO | 715580 | искать аналоги > |
ZAFFO | 564 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |