Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Опора двигателя |
Описание RS | опора двигателя | перед прав / лев | |
Описание FR | Опора двигателя перед. |
Описание RP | опора двигателя | перед прав / лев | |
Артикул | 1060000384 |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1127170J01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
FEM0180 | RS | искать аналоги > | |
ME1146 | SP | искать аналоги > | |
NM01 | RS | искать аналоги > | |
VPM1127170J01 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | NM-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P10) |
NISSAN PRIMERA (P11) |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |