Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора двигателя передняя \nissan navara(d40) 2.5d 10> / pathfinder(r51)me-1145_опора двигателя передняя \nissan navara(d40) 2.5d 10> / pathfinder(r51) |
Описание AS | Опора двигателя |
Описание RS | опора двигателя | перед прав / лев | |
Описание FR | Опора двигателя передняя |
Описание RP | опора двигателя | перед прав / лев | |
Артикул | 2787574586 |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11220EB300 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
11220EB70A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
11220EB70C | NISSAN | TD | искать аналоги > |
N10NR40 | RS | искать аналоги > | |
NMYD25 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | NM-YD25 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN ARMADA (R51) |
NISSAN CAMIONES / FRONTIER (D40) |
NISSAN FRONTIER (D40) |
NISSAN NAVARA (D40) |
NISSAN NAVARA пикап (D40) |
NISSAN PATHFINDER (R51) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |