Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3446823547 |
Штрих-код (EAN) | 4019064149477 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Диаметр прокладки [мм] | 52,3 |
Диаметр шарнира [мм] | 84,45 |
Длина [мм] | 158 |
Размер резьбы | M24x1.5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13296057 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13296185 | OPEL | TD | искать аналоги > |
374842 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924590 | искать аналоги > |
GSP | 821038 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1690 | искать аналоги > |
SKF | VKJA5941 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24590 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL INSIGNIA |
OPEL INSIGNIA седан |
OPEL INSIGNIA универсал |
VAUXHALL INSIGNIA |
VAUXHALL INSIGNIA седан |
VAUXHALL INSIGNIA универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |