Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание WM | Пыльник ШРУСа наружн к-кт |
| Артикул | 4216117429 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064155096 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 23 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 77 |
| Высота [мм] | 117 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Материал | термопласт |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3293A5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 925270 | искать аналоги > |
| METELLI | 13-0382 | искать аналоги > |
| SKF | VKJP 3155 | искать аналоги > |
| SKF | VKJP3163 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 25270 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |