Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Прокл.ГБЦ |
Описание MB | ПРОКЛАДКА ГБЦ VW GOLF IV/PASSAT B5/T5 2.0 (AEG/APK/AQY/ATM/AXA/AZG/AZH/AZJ/AZM) 98- |
Артикул | 3546309193 |
Штрих-код (EAN) | 5710412067618 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Материал | металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06A103383AN | VAG | TD | искать аналоги > |
06A103383L | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 415014P | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37439 | искать аналоги > |
JP GROUP | 103100010 | искать аналоги > |
REINZ | 613414010 | искать аналоги > |
SWAG | 30937439 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109371 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |