Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень клиновой |
Описание FR | Ремень клиновой |
Описание RO | Ремень клиновой Audi / BMW / Fiat / Ford / Opel / VW |
Артикул | 194334989 |
Штрих-код (EAN) | 8021787511031 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Ширина (мм) | 10 |
Длина [мм] | 800 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947604 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987947608 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987947782 | искать аналоги > |
BOSCH | F005X00388 | искать аналоги > |
CONTITECH | AVX10X800 | искать аналоги > |
FLENNOR | AVX10X800LA | искать аналоги > |
GATES | 6212MC | искать аналоги > |
HUTCHINSON | AV10790 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 005VE | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBA800 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 1A0800 | искать аналоги > |
SKF | VKMV10AVX795 | искать аналоги > |
SKF | VKMV10AVX800 | искать аналоги > |
SKF | VKMV115X790 | искать аналоги > |
SNR | CA10AV800 | искать аналоги > |
TRW | 470950800 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |