Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание WM | Ремень поликлиновой BMW 525 2.5td 91> |
Артикул | 1279371938 |
Штрих-код (EAN) | 8021787528251 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 780 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987946023 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987947892 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4K778 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK778 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK780 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6547547 | искать аналоги > |
GATES | 48347 | искать аналоги > |
GATES | 4PK780 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 780K4 | искать аналоги > |
LUCAS DIESEL | KIB775 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR4770 | искать аналоги > |
SKF | VKMV4PK778 | искать аналоги > |
SKF | VKMV4PK779 | искать аналоги > |
SKF | VKMV4PK780 | искать аналоги > |
SKF | VKMV4PK781 | искать аналоги > |
SNR | CA4PK780 | искать аналоги > |
TRW | 49040780 | искать аналоги > |
UNIPART | GMB40770 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |