Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень ручейковый dayco |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание AE | ремень ручейковый 4pk850 |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Ремень поликлиновой 4PK845 Dayco |
Описание WM | Ремень поликлиновой BMW E60/E61 520i-530i 03> Honda 1.6i-2.0i 16V 99> |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 2613204508 |
Штрих-код (EAN) | 8021787505108 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 845 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HUTCHINSON | 846K4 | искать аналоги > |
SKF | VKMV4PK843 | искать аналоги > |
SKF | VKMV4PK845 | искать аналоги > |
SNR | CA4PK846 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |