Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание AE | ремень ручейковый 5pk1150 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание WM | Ремень поликлиновой Fiat 1.2-1.4 16V 00> Mazda 1.8-2.0 94> Toyota 2.0TD D-4D 01> |
Артикул | 1039517677 |
Штрих-код (EAN) | 8021787005042 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 1150 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987946040 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1146K5 | искать аналоги > |
SKF | VKMV5PK1150 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT PANDA (169) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |