Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой\ audi a4 1.6-2.0 01>, VW t4 2.0 90-95 |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk1588 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание WM | Ремень поликлиновой Audi / Citroen / Ford / Peugeot / Renault / VW |
Описание RP | ремень поликлиновой |
Артикул | 2959180755 |
Штрих-код (EAN) | 8021787507386 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1588 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 6547559 | искать аналоги > |
GATES | 68412 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1590XS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 6K1585 | искать аналоги > |
LUCAS DIESEL | KKB158 | искать аналоги > |
MINTEX | 6PK1588 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK1585 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK1589 | искать аналоги > |
SNR | CA6PK1585 | искать аналоги > |
SNR | CA6PK1588 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |