Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ремень ручейковый dayco |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Артикул | 2332825516 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1172067A00 | FA | искать аналоги > | |
6PK725 | FA | искать аналоги > | |
6PK725_DY | AR | искать аналоги > | |
99919228250 | FA | искать аналоги > | |
99919228450 | FA | искать аналоги > | |
99919229050 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |