Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 978632670 |
Штрих-код (EAN) | 8021787524680 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 146 |
Ширина (мм) | 24 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4014624 | FA | искать аналоги > | |
40353146Z24 | FA | искать аналоги > | |
4035324 | FA | искать аналоги > | |
636364 | AR | искать аналоги > | |
636364 | GENERAL MOTORS | AR | искать аналоги > |
636563 | GENERAL MOTORS | AR | искать аналоги > |
90281312 | GENERAL MOTORS | AR | искать аналоги > |
90410784 | AR | искать аналоги > | |
90410784 | GENERAL MOTORS | AR | искать аналоги > |
94229_DY | AR | искать аналоги > | |
CT540 | FA | искать аналоги > | |
DY146SP240 | AR | искать аналоги > | |
VT177 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |